Ремонт АКПП, вариатора, DSG

Ремонт АКПП, вариатора, DSG

Существует несколько типов коробок передач: так называемый автоматическая коробка передач (АКПП), вариатор, роботизированные (DSG, Power Shift и др.) и обыкновенная механическая.

АКПП - это чисто автомат, на наш взгляд - самая неприхотливая, наиболее "мощная" ставится на крупные автомобили, где двигатель имеет большую мощность или крутящий момент. Основной недостаток - большое потребление топлива.

Вариатор - самая "нежная". С такими коробками не рекомендуется эксплуатация с прицепом. Буксовать набездорожье нужно очень аккуратно. Переключить на пониженную передачу или на механический режим. Иначе за 20-30 минут можно "убить" конусы и цепь в коробке. Зато это наиболее эффективная коробка из всех автоматов – она очень экономичная.

"Робот"- это механика с электронным управлением - её "любят" в Фольксвагеновской группе. На наш взгляд это самая перспективная коробка. У неё более быстрый "отклик" на нажатие педали "газ". Средней экономичности. 

С обыкновенной механикой знакомы все.

У всех коробок есть свои преимущества и недостатки. Но их всех объединяет одно. Чтобы коробка не вышла из строя быстро и неожиданно надо - менять масло в промежутках от 40 до 80 тыс. километров. 80 тыс. это максимум, и поверьте, это будет намного дешевле, чем ремонт. Есть ещё одно, что объединяет все коробки - они очень не «любят» экстремальное вождение.

АВТОСЕРВИС КОРТАЛС

АВТОСЕРВИС
«КОРТАЛС»

398037, г. Липецк, Трубный проезд, 1Е
Тел. +7 (4742) 355-207 +7 (4742) 348-926
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.